среда, 21 апреля 2010 г.

Ох уж эти Сибирские интернет-провайдеры

После переезда в даааалекий Нижневартовск я стал ежемесячно сталкиваться с проблемами, связанными со стабильностью работы интернета. Эти проблемы были достаточно краткосрочными, чтобы поднимать панику.
В этом месяце сложилось так, что не было возможности оплатить интернет в начале месяца, а, так как мой доблестный интернет-провайдер просто вынуждает оплачивать или сумму полностью или переключаться на "временный" тариф, который стоит 100 рублей в день, я решил попользоваться несколько дней именно этим тарифом, к тому же у меня оставалось на счету денег на 4-5 дней после прошлого месяца, после перерасчета за очередные ежемесячные сбои :)
Процесс довольно-таки дебильный: нужно на ограниченной до 3кб/с скорости умудриться зайти в личный кабинет и там активировать тариф, после чего произойдет переподключение и тариф активируется. Это действие нужно делать ежедневно.
Наконец появилась возможность оплатить интернет, я счастливый сутра побежал в офис провайдера. Активировал свой нормальный тариф и.... Из-за того, что процесс переподключения по неизвестным мне причинам затягивается на 40-50 минут (слава богам при этом участвовать не приходится) я решил запустить процесс и уйти с супругой гулять - погода была отличная.
По возвращению домой я обнаружил, что у меня вообще ничего не работает. Просто пишет, что сетевой кабель не включен и все. Было воскресенье и, ясное дело, служба тех. поддержки не работала)) Дождавшись понедельника я до обеда пытался дозвониться на "многоканальный" телефон провайдера и в итоге добился, что на следующий день ко мне должны были прийти техники. В моем случае это было примерно как и это злосчастное извержение вулкана для авиакомпаний. Перекантовавшись на якобы 3g МТС.Коннекте и убив кучу денег я дождался вторника... Прождав до 16:00 все-таки не выдержал и позвонил в ТП. Так получилось, что в этот раз я разговаривал уже не с менеджером, а с техником. Он меня убеждал что заявки от меня небыло и никто ко мне не собирается идти. Спросив что у меня случилось он мне сказал что ко мне вообще никому не надо приходить и обещал решить проблему удаленно в течении часа. Я опять обрадовался... Но зря... К обеду в среду меня уже начинало трясти при мысли о провайдере. Ежеминутно я вспоминал их всеми самыми добрыми словами :) Благо, работая в области рекламы приходится всегда общаться только с руководителями. Посидев несколько минут на телефоне я раздобыл номер мобильника директора провайдерской конторы. Позвонил ему, объяснил ситуацию и через 40 минут интернет уже работал. Я вздохнул...

Мораль этой истории такова: не приезжайте в Сибирь, если не знаете номера мобильника директора своей провайдерской конторы))))

Ну, а если серьезно, я хотел рассказать с каким дурдомом ежедневно приходится сталкиваться в нашей стране. Самое обидное то, что это практически невозможно решить без каких-либо связей.

P.S.: Если вы зависите от интернета - подключайте резервный канал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий