вторник, 20 апреля 2010 г.

Начало рабочего дня. Или как я начинаю работать.

Начало дня. Пожалуй самое тяжелое как для организма, так и для сознания время.

На мой взгляд самое прекрасное в собственном бизнесе или работе фрилансером - это осознание того, что тебе не надо добираться до работы. Хотя в этом есть и свои минусы, но сейчас речь не об этом.

Пробуждение
Просыпаться для меня сложнее всего. Для этого я использую 8 будильников на 2-х мобильных телефонах. Еще бывает, что ставлю будильник на компьютере.
На мой взгляд успешное пробуждение зависит от 2-х факторов:
  1. Музыка на будильнике
  2. Время пробуждения
Музыку на будильниках я ставлю по нарастающей. От спокойной мелодии до активной песни со словами и смыслом. Таким образом организм просыпается медленно, ничто не нервирует, не портится настроение с самого утра.

Время пробуждения я как правило просто высчитываю. Где-то читал, что цикл сна у человека варьируется от 80 до 100 минут. Так что иногда получается, что лучше проснуться на 15 минут позже запланированного, чем проспать на 2-3 часа :)

Продолжение следует...

В следующей части я расскажу как я настраиваюсь на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий